Отправка сообщений в Slack из журнала регистрации 1С

Журнал регистрации 1С — главный источник информации о системе. Но каждую минуту в нем появляются сотни новых записей. Чтобы выделить самую важную информацию, компании, например, выгружают журнал регистрации во внешние сервисы. Но есть более простое решение: настроить обработку, которая собирает события из журнала регистрации и отправляет оповещения о них в Slack. В мессенджере вы сразу получите уведомление — подробнее рассказываем в статье.

Для чего нужно решение

Обработка подойдет компаниям, которые используют Slack для корпоративных коммуникаций. Решение подойдет, чтобы:
  • Узнавать о проблемах в работе с внешними системами
    Если в интеграциях между 1С и другим сервисом возникнет ошибка, в мессенджер сразу придет сообщение. Вы сможете быстро исправить неполадки, чтобы работа из-за них не задерживалась.
  • Отслеживать важные события
    В Slack будут приходить оповещения о выбранных событиях. Например, менеджер увидит, что клиент оплатил заказ, и поставит товар на отгрузку.
  • Организовать бесперебойные бизнес-процессы
    Сотрудники будут получать автоматические уведомления о том, как продвигается работа, — им не придется писать в мессенджер вручную. Например, компания производит одежду и продает ее на маркетплейсах. Когда в 1С появится новый товар, фотограф получит оповещение в Slack и поймет, что вещи нужно сфотографировать для карточек.

Как работает

Внешняя обработка по расписанию проверяет журнал регистрации по указанным отборам событий, а затем отправляет все записи с даты последнего запуска в Slack через API. Что бы ни случилось в компании, например не отвечает API нужного сервиса или пользователь удалил важные данные, — вы получите уведомление в мессенджере. Главное — чтобы разработчики корректно и своевременно заносили записи в журнал регистрации.

Также функциональность позволяет организовать бизнес-процессы: в Slack придет оповещение о поступлении оплаты, создании новой номенклатуры.

После подключения работать с решением легко:

Шаг 1

Вы задаете параметры, по которым необходимо отбирать события

Например, по пользователям, приложениям, данным или другим критериям.

Настраивать параметры можно в специальной форме


Шаг 2

Указываете настройки сообщения

Можно задать текст, который отобразится в чате, например заголовки и подзаголовки, дату, комментарий, статус транзакции и другие параметры.

Шаг 3

Устанавливаете расписание

По которому сообщения будут отправляться из 1С в Slack. Например, каждые 10 секунд.

Можно задать любую периодичность отправки


Шаг 4

Включаете отправку

В форме настроек необходимо поставить галочку «Включить отправку по расписанию».

Например, вот как могут выглядеть сообщения в Slack ↓

Пример сообщения для технического специалиста. При необходимости внешний вид можно настроить так, чтобы смысл был понятен и другим сотрудникам


Сколько стоит решение

Цена — 30 тысяч рублей

В эту сумму входит установка решения и демонстрация его работы, а также гарантия на год. Решение полностью готово — им можно пользоваться сразу после подключения.

Мы можем помочь с установкой, подключением и настройкой решения. Это занимает до 1−2 рабочих дней.
На связи по будням с 9:00 до 18:00
Давайте обсудим ваш запрос
Оставьте свои данные или напишите основателю Первого нормального Алексею Кокорину в Телеграме