Журнал регистрации 1С — главный источник информации о системе. Но каждую минуту в нем появляются сотни новых записей. Чтобы выделить самую важную информацию, компании, например, выгружают журнал регистрации во внешние сервисы. Но есть более простое решение: настроить обработку, которая собирает события из журнала регистрации и отправляет оповещения о них в Slack. В мессенджере вы сразу получите уведомление — подробнее рассказываем в статье.
Для чего нужно решение
Обработка подойдет компаниям, которые используют Slack для корпоративных коммуникаций. Решение подойдет, чтобы:
Узнавать о проблемах в работе с внешними системами
Если в интеграциях между 1С и другим сервисом возникнет ошибка, в мессенджер сразу придет сообщение. Вы сможете быстро исправить неполадки, чтобы работа из-за них не задерживалась.
Отслеживать важные события
В Slack будут приходить оповещения о выбранных событиях. Например, менеджер увидит, что клиент оплатил заказ, и поставит товар на отгрузку.
Организовать бесперебойные бизнес-процессы
Сотрудники будут получать автоматические уведомления о том, как продвигается работа, — им не придется писать в мессенджер вручную. Например, компания производит одежду и продает ее на маркетплейсах. Когда в 1С появится новый товар, фотограф получит оповещение в Slack и поймет, что вещи нужно сфотографировать для карточек.
Как работает
Внешняя обработка по расписанию проверяет журнал регистрации по указанным отборам событий, а затем отправляет все записи с даты последнего запуска в Slack через API. Что бы ни случилось в компании, например не отвечает API нужного сервиса или пользователь удалил важные данные, — вы получите уведомление в мессенджере. Главное — чтобы разработчики корректно и своевременно заносили записи в журнал регистрации.
Также функциональность позволяет организовать бизнес-процессы: в Slack придет оповещение о поступлении оплаты, создании новой номенклатуры.
После подключения работать с решением легко:
Шаг 1
Вы задаете параметры, по которым необходимо отбирать события
Например, по пользователям, приложениям, данным или другим критериям.
Настраивать параметры можно в специальной форме
Шаг 2
Указываете настройки сообщения
Можно задать текст, который отобразится в чате, например заголовки и подзаголовки, дату, комментарий, статус транзакции и другие параметры.
Шаг 3
Устанавливаете расписание
По которому сообщения будут отправляться из 1С в Slack. Например, каждые 10 секунд.
Можно задать любую периодичность отправки
Шаг 4
Включаете отправку
В форме настроек необходимо поставить галочку «Включить отправку по расписанию».
Например, вот как могут выглядеть сообщения в Slack ↓
Пример сообщения для технического специалиста. При необходимости внешний вид можно настроить так, чтобы смысл был понятен и другим сотрудникам
Сколько стоит решение
Цена — 30 тысяч рублей
В эту сумму входит установка решения и демонстрация его работы, а также гарантия на год. Решение полностью готово — им можно пользоваться сразу после подключения. Мы можем помочь с установкой, подключением и настройкой решения. Это занимает до 1−2 рабочих дней.
На связи по будням с 9:00 до 18:00
Давайте обсудим ваш запрос
Оставьте свои данные или напишите основателю Первого нормального Алексею Кокорину в Телеграме